Компания АМКАД оказывает спектр услуг по сопровождению внедренной PDM-системы после завершения основных этапов проекта:
решение технических, методологических, организационных вопросов, связанных с работой в PDM-системе;
корректная работа в системе, выполнение правильной последовательности действий;
решение сложных моментов в использовании, корректировка информации, которая заносится в систему.
На данном этапе происходит:
сбор исходных данных для инвентаризации серверного оборудования и рабочих станций, проверки соответствия имеющегося аппаратного обеспечения требованиям IPS Search;
интервью с ключевыми сотрудниками (руководителями подразделений и специалистами) для определения потребностей и ожиданий пользователей относительно функционала системы, получения обратной связи о проблемах и трудностях, которые сейчас имеются;
анализ требований и разработка концепции решения, в том числе подготовка детальных функциональных требований к системе, разработка концептуальной модели информационного пространства предприятия и согласование предлагаемого решения с руководством предприятия;
расчет затрат на приобретение лицензий, оборудование и услуги специалистов.
Постпроектное техническое сопровождение дает возможность решать разные задачи, связанные с эксплуатацией и развитием внедренных PDM-систем:
консультационная поддержка пользователей и администраторов системы;
оперативная помощь в устранении инцидентов, возникающих в ходе эксплуатации;
прикладное администрирование систем;
эксплуатация в связке с серверным и сетевым оборудованием (системное администрирование);
исполнение заявок и устранение неполадок.