Технологии информационного моделирования для модернизации и развития аэропортовой инфраструктуры
Цель мероприятия – способствовать изучению передового опыта в создании и управлении объектами аэропортовой инфраструктуры, взаимодействию и обмену опытом между участниками отрасли, обсуждению отраслевой проблематики и планов развития исходя из требований к использованию технологий информационного моделирования (BIM) на государственном уровне.
Отдельная часть форума будет посвящена возможностям технологии BIM для повышения эффективности инвестиций и снижения рисков во время строительства, модернизации и эксплуатации сложных объектов.
Дата и время проведения: 22 апреля 2021 в 11:00 МСК.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
11:00 – 11:15
|
Настоящее и будущее аэропортовой отрасли по мнению Autodesk |
11:15 – 11:20
|
Технологии информационного моделирования при реализации объектов аэродромного комплекса |
11:20 – 11:40
|
Обзор Руководства заказчика: как согласовать и прописать BIM-требования к модели в контрактах
Документ, который должен быть у заказчика. Обязательные разделы и новые лица при работе с требованиями |
11:40 – 12:00
|
Международный опыт использования BIM-технологии в аэропортовой индустрии
Современные аэропорты – это уже не просто правильно оборудованные площадки для приёма самолётов и посадки/высадки пассажиров. Сейчас к ним предъявляются требования как к многофункциональным комплексам с огромным числом предоставляемых услуг, продуманной инфраструктурой, удобными подъездными путями. Как раз на таких сложных объектах преимущества BIM дают максимальный эффект. На нескольких примерах рассмотрим, как решения Autodesk помогают проектировщикам и строителям добиться лучших показателей по проекту, справиться с рисками и выдержать сроки |
12:00 – 12:20
|
Опыт реализации системы проведения анализа архитектурно-градостроительных
Опыт реализации системы, которая позволяет в режиме онлайн определить возможность возведения объектов капитального строительства, и на основании данных ГПЗУ или кадастрового номера участка, либо выбором с помощью клика на карте города, оценить возможные высоты строительства объектов с объемным отображением результатов и получением протокола проверки |
12:20 – 12:40
|
Задачи развития BIM для аэродромов
Наработанный опыт компании в части проектирования гражданских терминалов. Проблемы проектирования на последующих этапах жизни объектов и пути их решения. Задачи развития BIM для аэродромов |
12:40 – 13:00
|
Практический VDC при строительстве аэропортового комплекса
Применение VDC-технологий во взаимодействии с генеральным подрядчиком при управлении строительством аэропортового комплекса в г.Кемерово |
13:00 – 13:15 |
Кофе-брейк
|
13:15 – 13:45
|
Применение инструментов информационного моделирования при строительстве аэровокзального комплекса аэропорта Южно-Сахалинск
Разработка BIM-модели аэровокзала и VR-демонстрация проектных решений. Формирование 4D-модели для поиска пространственно-временных коллизий. Создание исполнительной информационной модели аэропорта и привокзальной территории. Создание цифрового двойника аэровокзального комплекса. |
13:45-14:00
|
Современные и эффективные инструменты проектирования территории аэродромов
Обзор современных инструментов, фокусирующих внимание инженера на принятии наилучших проектных решений, при которых оформление и публикация стремятся к максимальному уровню автоматизации. Демонстрация работы с информационными моделями основных структурных элементов аэродромов: взлётно-посадочные полосы, рулёжные дорожки, перроны, внутриаэродромные и патрульные дороги, наружные инженерные сети |
14:00 – 14:20
|
Проектирование аэропорта в Новом-Уренгое с помощью системы
Опыт проектирования аэропорта в Новом Уренгое с помощью системы информационного моделирования. Расскажем о тактике |
14:20 – 14:40
|
Применение 3D-спутниковых GPS-систем при ремонте и реконструкции аэропортов
Применение 3D-систем на разных стадиях ремонта и реконструкции аэропортов: сбор данных, обработка, проектирование с учётом полученных данных, реализация. Продемонстрируем использование следующих инструментов: спутниковые геодезические приемники, мобильные дорожные сканеры, ПО для обработки и проектирования, системы нивелирования на строительной технике |
14:40 – 15:00
|
Цифровые двойники аэропортов через интеграцию BIM/CMMS/GIS/IOT/ERP
EcoDomus – первая компания в мире, связавшая BIM с системами эксплуатации активов, расскажет о своем опыте работы с аэропортами Сантьяго (Чили), Медины (Саудовская Аравия), Бостона, Сан-Диего (США) и другими заказчиками. Вы узнаете, как готовить модели, улучшать качество данных и внедрять BIM для сдачи объектов в эксплуатацию |
15:00 – 15:30
|
Сессия вопросов и ответов
Сессию вопросов и ответов проведет ведущий программы Юрий Сорокин, технический специалист по направлению «Инфраструктурные решения», CSD |
Спикеры:
- Николай Дубовицкий, Руководитель Autodesk. Россия и СНГ
- Ирина Николаевна Гайнулина. Начальник Управления организации проектирования ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (Аэродромов)»
- Александр Николаевич Осипов. Генеральный директор ООО «Академия БИМ»
- Алла Землянская. Технический эксперт по направлению «Инфраструктура». Autodesk Россия и СНГ
- Михаил Николаевич Зобнин. Технический директор. НТЦ «Конструктор»
- Татьяна Александровна Виниченко. Руководитель проекта. НТЦ «Конструктор»
- Федор Владимирович Юшков Начальник отдела аэродромного строительства. АО УК «Аэропорты Регионов»
- Сергей Суворов. Управляющий директор ГК Спектрум по СЗФО, руководитель Spectrum Digital, BIM-лидер клуба Autodesk. «ГК Спектрум»
- Елена Викторовна Леонова BIM-менеджер. ООО «Прогресстех»
- Эдуард Арменович Караджаян. Ведущий инженер по направлению «Инфраструктура». НТЦ «Конструктор»
- Дмитрий Александрович Омелько. BIM-менеджер. ООО ПИ «Красаэропроект»
- Людмила Николаевна Дулова. Ведущий инженер. ООО ПИ «Красаэропроект»
- Павел Сергеевич Меняйленко. Инженер отдела систем нивелирования на строительной технике.«ГЕОСТРОЙИЗЫСКАНИЯ»
- Игорь Старков. Генеральный директор. Компания EcoDomus