IT- аутсорсинг

Техническая поддержка САПР

Многим малым и средним предприятиям, работающим со сложным программным обеспечением или периферийным оборудованием , приходится сталкиваться с проблемой найма технического персонала по обслуживанию таких  решений. Во-первых, чтобы обслуживать такие системы, администратор должен обладать большими теоретическими и практическими навыками- специалист такого узкого профиля с опытом работы стоит немалых денег. Во вторых, загрузка таких специалистов, как правило, непостоянная, а поэтому в отсутствии технических проблем они будут бездействовать или заниматься своими делами.

Компания "АМКАД" предлагает таким предприятиям IT-аутсорсинг, в состав которого будет входить:

  1. Установка/Настройка операционных систем, офисных и антивирусных программ (стоимость ПО оплачивается отдельно);
  2. Подключение к общей сети фирмы;
  3. Проведение профилактических работ (в рамках плановых выездов);
  4. Проведение внеплановых работ (аварийные ситуации, срочный ремонт) – срок реакции на аварию 2 часа;
  5. Тестирование и замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно);
  6. Рекомендации по обновлению оборудования;
  7. Консультации пользователей по телефону и удаленное сопровождение пользователей;
  1. Проведение профилактических работ (в рамках планового выезда);
  2. Разграничение прав и организация доступа пользователей к общим ресурсам сети;
  3. Настройка общего доступа в Интернет локальной сети с ведением статистики, оптимизацией трафика внутри сети как программными, так и аппаратными средствами;
  4. Внедрение/настройка доменной системы в локальной сети организации;
  5. Замена сломавшейся аппаратной части сервера (стоимость запчасти компенсируется по отдельному счету);
  6. Внедрение/настройка системы резервного копирования критически важных данных организации, а также сетевой антивирусной защиты и автоматического обновления ее баз (стоимость ПО оплачивается отдельно);
  7. Подключение к рабочей станции или сети организации, настройка сопутствующего ПО;
  1. Ремонт и оперативная замена оборудования;
  2. Обеспечение расходными материалами: тонер, картриджи и пр.;
  3. Заправка картриджей;
  4. Обучение пользователей работе с оргтехникой.
Плюсы применения IT-аутсорсинга:
  • Снижение IT расходов;
  • Рост производительности и стабильности;
  • Быстрое восстановление после сбоев;
  • Высокая квалификация специалистов;
  • Высокая безопасность и защита.

Стоимость работ варьируется в зависимости от количества установленных ПК, серверов и офисной техники.