Учебный курс «3ds MAX продвинутый уровень - Персонажная анимация

Аудиторная нагрузка: 40 часов (5 дней по 8 часов или 10 дней по 4 часа)
Общая нагрузка: 72 часа (включая консультации и самостоятельную работу)

Цель курса: Курс предназначен аниматорам, которые хотят научиться реалистично и анатомически правильно настраивать и анимировать 3D-персонажи;
Требуемая подготовка: Знание навыков работы Windows и компьютерной графики, основ работы в Autodesk 3ds Max. Необходимо прохождение базового уровня обучения или хорошие знания программы.

Как получить сертификат Autodesk?
Краткое содержание курса
Наименование Содержание
1 Введение в персонажную анимацию o История анимации;
o Принципы классической анимации;
o Разновидности 3D анимации, преимущества/недостатки, области применения;
o Принципы создания компьютерных персонажей;
2 Ключевая анимация o Основные операции с ключевыми кадрами;
o Настройка анимации в редакторах Curve Editor, Dope Sheet;
o Использование принципов классической анимации на простых примерах;
o Анимация персонажа базовыми деформационными модификаторами;
3 Работа с системами костей (Bones) o Создание и настройка системы костей;
o Создание скелета, привязка костей к оболочке;
o Зоны влияния костей;
4 Прямая, обратная и сплайновая кинематики o Настройка кинематики;
o Сплайновая кинематика;
o Создание скелета персонажа, привязка к персонажу внешних объектов;
5 Дополнительная анимация – мышцы, одежда, волосы/шерсть o Создание мускулов, особенности скелетной привязки;
o Скелетная и деформационная анимация мускулатуры;
o Создание и анимация одежды с помощью модуля Cloth, привязка одежды;
o Модуль Hair&Fur, динамическая анимация волос;
6 Анимация лица o Анимация мимики лица с помощью морфинга;
o Создание мимики при помощи системы костей;
o Анимация глаз, век и бровей;
o Использование внешних предметов в анимации лица;
7 Анимация персонажей в модуле Character Studio o Обзор модуля Character Studio;
o Создание скелета, принципы настройки скелета;
o Привязка геометрии к скелету с помощью модификатора Physique;
o Произвольная анимация персонажа;
o Анимация персонажа на основе системы шагов;
o Анимация персонажей с помощью Motion Mixer;
o Анимация большого количества персонажей;
o Анимация персонажа с помощью модуля Reactor.

По окончании курса пользователи будут уметь:

настраивать и анимировать как одного, так и группу персонажей с помощью систем костей и модуля Character Studio.