Учебный курс «3ds MAX продвинутый уровень - Моделирование интерьеров»

Аудиторная нагрузка: 40 часов (5 дней по 8 часов или 10 дней по 4 часа)
Общая нагрузка: 72 часа (включая консультации и самостоятельную работу)

Цель курса: Курс предназначен для уверенных пользователей пакета Autodesk 3ds Max, желающих в дальнейшем работать в области моделирования и дизайна интерьера в 3ds max;
Требуемая подготовка: Знание основ компьютерной грамотности, опыт работы с Autodesk 3ds Max и двухмерными графическими редакторами, понимание целей и задач интерьерного моделирования и дизайна. Необходимо прохождение базового уровня обучения или хорошие знания программы.

Как получить сертификат Autodesk?
Краткое содержание курса
Наименование Содержание
1 Начало работы над проектом o Работа с чертежами. Форматы чертежей, способы использования;
o Редактор материалов. Подготовка растровых изображений в Adobe Photoshop для диффузных карт (паркет, обои с рисунком, обивочные ткани и т.д.);
o Создание модели помещения;
o Моделирование аксессуаров: люстры, вазы и т.д. Лофтинговое моделирование, полигональное моделирование. Плавные деформации. Surface – моделирование. NURBS – моделирование;
2 Моделирование предметов мебели o Создание корпусной и мягкой мебели;
o Использование модификаторов UVW Mapping и Unwrap UVW для наложения текстуры, создание карт в Photoshop на основе разверток, полученных с помощью Unwrap UVW;
o Создание неровностей, складок с помощью Displacement;
o Моделирование сложных элементов мебели (полигональное моделирование);
3 Моделирование тканей o Создание тканей с помощью симуляции (Cloth);
o Создание драпировок, подушек заданного вида;
o Использование модификаторов Unwrap UVW, DisplacementMod, для наложения текстуры;
o Создание мехового ковра с использованием различных модификаторов;
o Декоративные элементы отделки;
4 Рендеринг сцены o Постановка и создание различных вариантов освещения;
o Типы источников света. Настройки параметров рендера;
o Анимация камер и особенности настройки параметров рендера;
o Пост обработка в Adobe Photoshop;
5 Системы визуализации o Обзор особенностей работы с разными рендерами (Scanline, Mental Ray, V-ray).

Основа курса – самостоятельное создание интерьера. В процессе работы рассматривается несколько способов достижения результата и приемы работы с интерьерами другой сложности и стилей.

По окончании курса пользователи будут уметь:

  • Создавать интерьер помещения;
  • Моделировать мебель и аксессуары;
  • Разрабатывать различные типы материалов, тканей;
  • Качественно визуализировать любые проекты.