Учебный курс «3ds MAX продвинутый уровень - Анимация и спецэффекты

Аудиторная нагрузка: 40 часов (5 дней по 8 часов или 10 дней по 4 часа)
Общая нагрузка: 72 часа (включая консультации и самостоятельную работу)

Цель курса: Курс предназначен для аниматоров;
Требуемая подготовка: Знание навыков работы Windows и компьютерной графики, основ работы в Autodesk 3ds Max. Необходимо прохождение базового уровня обучения или хорошие знания программы.

Как получить сертификат Autodesk?
Краткое содержание курса
Наименование Содержание
1 Основные методы анимации o Основы анимации в 3ds Max;
o Понятия ключей анимации, дорожек и контроллеров;
o Анимация с помощью ключевых кадров, создание простой анимации объектов;
o Графическое управление анимацией с помощью Редактора кривых;
2 Модификаторы, создание видеоролика o Модификаторы Melt и Slice – Эффектное появление объектов;
o Деформация объекта вдоль пути (Модификатор PathDeform);
o Имитация мягких объектов (Модификатор Flex);
o Анимация материалов и карт;
o Создание видеоролика;
3 Связи между объектами, редактор дорожек o Создание связей между объектами для анимации сложных структур;
o Изучение окна схематичного вида;
o Редактор дорожек;
o Повторение однотипных действий;
o Дорожка видимости;
4 Контролеры. Морфинг объектов o Назначение контролеров свойствам объекта;
o Управление контролерами через редактор кривых;
o Управление через диалог Motion;
o Изучение Attachment, Path и Link на примерах;
o Морфинг объектов – анимация превращения одного объекта в другой и деформации объектов;
5 Спецэффекты o Lenz Effect Glow – создание эффекта свечения;
o Системы частиц – Particle Flow;
o Создание материалов для системы частиц;
o Операторы системы Particle Flow, сложные эффекты;
6 Настройки физических данных в анимации o Создание анимации объектов с помощью MASS FX;
o Настройки параметров пространства;
o Модификаторы MASS FX;
o Запекание анимации;
o Придание объектам состояния покоя;
o Обзор подключаемых плагинов, предназначенных для создания анимации и спецэффектов;
7 Создание и анимация тканей, волос и меха o Создание и анимация изделий из ткани с помощью модификаторов Garment Maker и Cloth;
o Создание и анимация волос и меха с помощью системы генерации волос и меха модификатором Hair and Fur.

По окончании курса пользователи будут уметь:

  • Разбираться в методах создания анимации объектов;
  • Уметь создавать простую и сложную анимацию;
  • Создавать и анимировать ткань, мех и волосы;
  • Создавать спецэффекты с системами частиц;
  • Создавать реалистичную анимацию физического взаимодействия объектов.