Учебный курс «3ds MAX базовый»

Аудиторная нагрузка: 40 часов (5 дней по 8 часов или 10 дней по 4 часа)
Общая нагрузка: 72 часа (включая консультации и самостоятельную работу)

Цель курса: Научиться принципам и приемам работы с программой 3ds Max, созданию объёмных, реалистичных объектов;
Требуемая подготовка: Знание навыков работы Windows и компьютерной графики. Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров, аниматоров.

Как получить сертификат Autodesk?
Краткое содержание курса
Наименование Содержание
1 Основы работы. Создание простых объектов и трансформация o Устройство интерфейса;
o Создание простейшей сцены;
o Элементарные операции с объектами;
2 Работа с группой объектов, модификаторы объектов o Группировка объектов;
o Массивы объектов, выравнивание объектов, логические операции;
o Стек модификаторов;
o Простые модификаторы деформации объектов;
3 Сплайновое моделирование o Сплайны;
o Редактирование сплайнов;
o Модификаторы Extrude, Bevel, Lathe;
4 Моделирование сложных объектов методом лофтинга o Подготовка форм для лофтинга;
o Создание и модификации лофтингового объекта;
5 Материалы o Интерфейс модуля Редактор материалов;
o Работа с готовыми библиотеками материалов;
o Создание собственных материалов;
o Процедурные карты, многокомпонентные материалы;
6 Камеры и освещение сцены o Съёмочные камеры – настройка и управление;
o Источники света, основные параметры;
o Оформление сцены;
7 Эффекты окружающей среды o Имитация природных явлений – туман, дым;
o Имитация бликов;
8 Основы анимации, эффекты анимации o Параметрическая анимация;
o Анимация по пути;
o Морфинг;
o Растекание объекта.

По окончании курса пользователи будут уметь:

  • самостоятельно работать с пакетом 3ds Max;
  • грамотно моделировать сложные объекты;
  • эффективно работать со съёмочными камерами;
  • создавать простые объекты и трансформировать их;
  • группировать и модифицировать объекты;
  • использовать различные особенности освещения;
  • создавать эффекты окружающей среды.